Как я рада, что появились такие видеозанятия!
Зульфия
Да, очень круто!!! Во - первых, в плане времени, то есть включаю именно когда удобно, когда вижу, что ребенок настроен. Нет временных рамок. Ну а в плане видео , я даже иногда забываю, что это запись занятия, все настолько реалистично, все как на онлайн- занятиях. Вы настолько вжились в роль и настолько круто проводите занятия👏. Надеюсь, что пока мы занимаемся в 1 ступени, вы подготовите для нас и 2 ступень 🤗
Нисколько не жалею, что начали с первой ступени, несмотря на то, что уже занимались с вами. В нашем деле повторение и закрепление лишним не будет точно. Спасибо!!!
Нисколько не жалею, что начали с первой ступени, несмотря на то, что уже занимались с вами. В нашем деле повторение и закрепление лишним не будет точно. Спасибо!!!
Сын очень загорелся заниматься п видеозанятиям в Вашей "Школе красивой речи"
Екатерина
Марианна Вадимовна, здравствуйте, это Екатерина, мама Сергея, только что прошла наша консультация с Вами, спасибо огромное за уделенное время, было очень приятно и легко общаться, у Сережи, после общения с Вами, такое прекрасное настроение - скачет, радуется, хочет быстрее начать заниматься с братьями по Вашим видео урокам. Очень надеюсь, что это ему поможет мотивироваться и будет возможность справиться с заиканием.
Начали видеозанятия по заиканию
Камиля
Большое спасибо, Марианна Вадимовна! Начали заниматься. Пока посмотрели два урока из 1 занятия .
Ребёнок хоть и взрослый (7 лет), но пока занимается с удовольствием. Хоть и понимает, что запись и Вы его не слышите , все равно показывает экрану ,что нарисовал и смеётся если не совпало ( допустим он поставил маленький плюс , а Вы сказали ,что плюсик большой )
Посмотрим как будет дальше , надеемся на положительные результаты. Формат очень интересный и доступный!
Ребёнок хоть и взрослый (7 лет), но пока занимается с удовольствием. Хоть и понимает, что запись и Вы его не слышите , все равно показывает экрану ,что нарисовал и смеётся если не совпало ( допустим он поставил маленький плюс , а Вы сказали ,что плюсик большой )
Посмотрим как будет дальше , надеемся на положительные результаты. Формат очень интересный и доступный!
Занятия в "Школе красивой речи"
Зульфия
Марианна Вадимовна, хочу выразить огромную благодарность за созданный вами курс. Сколько труда, сил и творчества вы вложили в эти видеозанятия. Огромное вам спасибо 🙏 Занимаемся с большим удовольствием.
Мой опыт преодоления заикания у сына. И мои советы мамам - что делать, если ребёнок заикается.
Гузель
Вот и пришло время написать свою историю знакомства с вами.
Моему сыну Тимуру 11 лет.
С 3х лет бегали от невролога к логопедам и обратно..
Заикание пришло сразу, как только он начал говорить в 2,5 года длинными и сложными предложениями и текстами. Генетически со стороны мужа был дальний родственник с подобным недугом.
Здесь ещё влияла моя затяжная послеродовая депрессия, которую я никак не признавала, думая, что такие диагнозы придумывают, это баловство, ведь имею всё в изобилии, чего жаловаться на жизнь. Но, попав на прием к психологу, а потом к психиатру, я поняла, что надо начать с себя, потребовался год на моё восстановление.
Параллельно изучала тему заикания, искала волшебную таблетку, ездила на консультации в различные детские центры, но интуитивно понимала, что не там ищу.
В сад сын ходил тяжело, можно было с ним договориться лишь на полдня, был очень привязан ко мне, к дому, единственный ребенок в семье.
В возрасте 5 лет попали в ЦПРиН по совету частного невролога.
Прошли курс, попали не к Марианне Вадимовне, но тоже к очень грамотному специалисту. Курс был очень успешным. В семье все выдохнули, но зря.
Новый учебный год в саду, снова стресс, межсезонье, заикание вернулось. Как себя вести в семье нас уже научили, связь с воспитателями я наладила, сын выправлялся.
Хочу сказать, что в центре я сразу обратила внимание на Марианну Вадимовну и про себя отметила, что попасть к ней было бы нашим успехом Как она "строила" родителей, как она накручивала им хвосты, как она нахваливала детей, это всё мне очень нравилось..да-да, звучит странно
2й курс был через год, снова у другого хорошего логопеда. Всякий раз, когда Марианна Вадимовна выходила к своим родителям после занятий, я подходила ближе и впитывала каждое её слово, и мысленно я верила и видела, что когда-нибудь мой сын будет с ней заниматься.
Поставила себе цель, шла к ней медленными шажками.
И вот я подаю документы в 3й раз. Когда мне сказали у кого будет заниматься мой сын, я прыгала от счастья!! Вот они жизненные ценности...
Занятия с Марианной Вадимовной были сложные для сына, но интересные и продуктивные.
Иногда я дома плакала от её точного попадания в цель, её наставления и советы часто были шокирующими! Но...они были рабочими!
Сын взрослел, начал понимать что с ним происходит. При этом он дружил, общался, из замкнутого мамкиного хвостика он стал превращаться в лидера компании, в организатора идей и победителя конкурса чтецов! Занятия с детским психологом также дали свой результат. Я издалека следила за его окружением, держала руку на пульсе в школе, общалась с классным руководителем в начальной школе.
Хотелось довести полученный навык в речи до автоматизма, поэтому рискнула подать документы на 4й курс в ЦПРиН, и снова сын попал к Марианне Вадимовне.
Это было лето перед 4м классом. Сын уже с лёгкостью воспринимал все задания, сам чувствовал, что у него всё получается, умел применять навык красивой речи в нужной ситуации.
Хочу отметить , что именно когда ему это надо, он говорил ровно и чисто. Не это ли успех?!
Прошло 2 года, сейчас сын закончил 5й класс.
Дома он иногда сам садится за книгу, включает метроном и тренирует букву, на которой начал буксовать. И я, и муж тут же его хвалим и отмечаем это его самостоятельное стремление к выправлению.
В школе я по-прежнему в близком контакте с учителями. Школа простая районная, хотя мои амбиции ранее кричали о лучшей топ-школе Москвы
Сын учится хорошо, проблем с устными ответами нет, на уроке всегда работает, по литературе пересказывает подробно и с интонациями, быстро сходится с детьми любого возраста, умеет убеждать и настаивать - это со слов учителей.
Кстати, они даже не подозревали, что у него есть речевые особенности, пока я им не сказала.
Поддержали только, мол, вы что, сейчас у каждого второго каша во рту, а у вашего ребенка вообще нет проблем с речью.
Это ещё раз говорит о том, что вне дома сын собран, на уровне каких-то импульсов и щелчков на автомате следит за своей речью, умеет быстро заменить сложное для воспроизведения слово на более лёгкое, делит длинную фразу на более короткие предложения.
Сумел настроить своих одноклассников на дружественный лад в плане своей речи.
Хочу отметить современных детей: речевые проблемы для них сейчас оказывается не самое страшное
А дома...дома он расслабляется, имеет право, ведь полдня мозгового штурма для 11-летнего ребенка это огромная работа.
Ловлю себя иногда на том, что делаю ему замечание, мол, что-то не очень красиво сейчас было сказано, знаю умеешь лучше.
А он: да, умею, но не сейчас, мам.
Отдельно хочу выделить медикаментозную терапию.
Каждые осень и весну сын принимает медикаменты по долгой схеме. Связь с доктором здесь необходима, ведь наши дети очень эмоциональны, ранимы и впечатлительны.
Кстати, подобная лёгкая поддержка из витаминов нужна и маме
Иногда подключаю ему массаж шейно-воротниковой зоны и физиопроцедуры. Из спорта выбрали плавание ради здоровья и дворовый футбол/хоккей ради выплеска энергии. Никакого профессионального спорта, никаких других секций ради секций, как у других.
Для меня было открытием, что солнце нашим детям противопоказано. Ведь всегда считалось, что это витамин радости, которого нет в нашей полосе почти год. Каждое лето мы вывозили ребенка заграницу на море, думая, что делаем ему хорошо. Мы- родители исправились и теперь наш лучший курорт это Кисловодск! Оказывается, там можно не только отдохнуть, но и оздоровиться на целый год вперёд.
Марианна Вадимовна! Прошу меня извинить за длинный рассказ, он местами сумбурный.
Но, подписавшись на ваш канал, я сразу начала вынашивать в себе идею обязательно поделиться с другими мамами своей историей, хоть она банальна, но этот путь может быть для кого-то мотивацией. Делюсь вашим каналом, если меня спрашивают с чего начать, ведь я тоже искала лёгкий выход, изучала информацию. Пыталась убедить себя, что кто-то другой исправит всё быстро, как это бывает у других докторов. Начинать было очень тяжело, особенно начинать с себя.
Поддерживаю каждую семью, на голову которой выпала такая доля.
Благодарю Бога, что только заиканием обошлось, ведь беды с детками бывают и похуже...
Раньше корила себя за ошибки, лишние эмоции, нежелание учиться и принимать решения, но...мамочки, мы живые люди, можем ошибаться, ведь никто не знает как правильно растить и воспитывать наших детей и наша задача - направить и поддерживать в их начинаниях.
Благодарю вас, Марианна Вадимовна, за то, что удалось поработать с вами и вашей командой!
Спасибо, что поделились своими знаниями, своими книгами, что отдали частичку себя!
Вы вдохнули в нашу семью, в моего ребенка огромное желание развиваться и творить!
С наилучшими пожеланиями и огромной благодарностью, Тимановы.
От Тимура отдельный привет!
Моему сыну Тимуру 11 лет.
С 3х лет бегали от невролога к логопедам и обратно..
Заикание пришло сразу, как только он начал говорить в 2,5 года длинными и сложными предложениями и текстами. Генетически со стороны мужа был дальний родственник с подобным недугом.
Здесь ещё влияла моя затяжная послеродовая депрессия, которую я никак не признавала, думая, что такие диагнозы придумывают, это баловство, ведь имею всё в изобилии, чего жаловаться на жизнь. Но, попав на прием к психологу, а потом к психиатру, я поняла, что надо начать с себя, потребовался год на моё восстановление.
Параллельно изучала тему заикания, искала волшебную таблетку, ездила на консультации в различные детские центры, но интуитивно понимала, что не там ищу.
В сад сын ходил тяжело, можно было с ним договориться лишь на полдня, был очень привязан ко мне, к дому, единственный ребенок в семье.
В возрасте 5 лет попали в ЦПРиН по совету частного невролога.
Прошли курс, попали не к Марианне Вадимовне, но тоже к очень грамотному специалисту. Курс был очень успешным. В семье все выдохнули, но зря.
Новый учебный год в саду, снова стресс, межсезонье, заикание вернулось. Как себя вести в семье нас уже научили, связь с воспитателями я наладила, сын выправлялся.
Хочу сказать, что в центре я сразу обратила внимание на Марианну Вадимовну и про себя отметила, что попасть к ней было бы нашим успехом Как она "строила" родителей, как она накручивала им хвосты, как она нахваливала детей, это всё мне очень нравилось..да-да, звучит странно
2й курс был через год, снова у другого хорошего логопеда. Всякий раз, когда Марианна Вадимовна выходила к своим родителям после занятий, я подходила ближе и впитывала каждое её слово, и мысленно я верила и видела, что когда-нибудь мой сын будет с ней заниматься.
Поставила себе цель, шла к ней медленными шажками.
И вот я подаю документы в 3й раз. Когда мне сказали у кого будет заниматься мой сын, я прыгала от счастья!! Вот они жизненные ценности...
Занятия с Марианной Вадимовной были сложные для сына, но интересные и продуктивные.
Иногда я дома плакала от её точного попадания в цель, её наставления и советы часто были шокирующими! Но...они были рабочими!
Сын взрослел, начал понимать что с ним происходит. При этом он дружил, общался, из замкнутого мамкиного хвостика он стал превращаться в лидера компании, в организатора идей и победителя конкурса чтецов! Занятия с детским психологом также дали свой результат. Я издалека следила за его окружением, держала руку на пульсе в школе, общалась с классным руководителем в начальной школе.
Хотелось довести полученный навык в речи до автоматизма, поэтому рискнула подать документы на 4й курс в ЦПРиН, и снова сын попал к Марианне Вадимовне.
Это было лето перед 4м классом. Сын уже с лёгкостью воспринимал все задания, сам чувствовал, что у него всё получается, умел применять навык красивой речи в нужной ситуации.
Хочу отметить , что именно когда ему это надо, он говорил ровно и чисто. Не это ли успех?!
Прошло 2 года, сейчас сын закончил 5й класс.
Дома он иногда сам садится за книгу, включает метроном и тренирует букву, на которой начал буксовать. И я, и муж тут же его хвалим и отмечаем это его самостоятельное стремление к выправлению.
В школе я по-прежнему в близком контакте с учителями. Школа простая районная, хотя мои амбиции ранее кричали о лучшей топ-школе Москвы
Сын учится хорошо, проблем с устными ответами нет, на уроке всегда работает, по литературе пересказывает подробно и с интонациями, быстро сходится с детьми любого возраста, умеет убеждать и настаивать - это со слов учителей.
Кстати, они даже не подозревали, что у него есть речевые особенности, пока я им не сказала.
Поддержали только, мол, вы что, сейчас у каждого второго каша во рту, а у вашего ребенка вообще нет проблем с речью.
Это ещё раз говорит о том, что вне дома сын собран, на уровне каких-то импульсов и щелчков на автомате следит за своей речью, умеет быстро заменить сложное для воспроизведения слово на более лёгкое, делит длинную фразу на более короткие предложения.
Сумел настроить своих одноклассников на дружественный лад в плане своей речи.
Хочу отметить современных детей: речевые проблемы для них сейчас оказывается не самое страшное
А дома...дома он расслабляется, имеет право, ведь полдня мозгового штурма для 11-летнего ребенка это огромная работа.
Ловлю себя иногда на том, что делаю ему замечание, мол, что-то не очень красиво сейчас было сказано, знаю умеешь лучше.
А он: да, умею, но не сейчас, мам.
Отдельно хочу выделить медикаментозную терапию.
Каждые осень и весну сын принимает медикаменты по долгой схеме. Связь с доктором здесь необходима, ведь наши дети очень эмоциональны, ранимы и впечатлительны.
Кстати, подобная лёгкая поддержка из витаминов нужна и маме
Иногда подключаю ему массаж шейно-воротниковой зоны и физиопроцедуры. Из спорта выбрали плавание ради здоровья и дворовый футбол/хоккей ради выплеска энергии. Никакого профессионального спорта, никаких других секций ради секций, как у других.
Для меня было открытием, что солнце нашим детям противопоказано. Ведь всегда считалось, что это витамин радости, которого нет в нашей полосе почти год. Каждое лето мы вывозили ребенка заграницу на море, думая, что делаем ему хорошо. Мы- родители исправились и теперь наш лучший курорт это Кисловодск! Оказывается, там можно не только отдохнуть, но и оздоровиться на целый год вперёд.
Марианна Вадимовна! Прошу меня извинить за длинный рассказ, он местами сумбурный.
Но, подписавшись на ваш канал, я сразу начала вынашивать в себе идею обязательно поделиться с другими мамами своей историей, хоть она банальна, но этот путь может быть для кого-то мотивацией. Делюсь вашим каналом, если меня спрашивают с чего начать, ведь я тоже искала лёгкий выход, изучала информацию. Пыталась убедить себя, что кто-то другой исправит всё быстро, как это бывает у других докторов. Начинать было очень тяжело, особенно начинать с себя.
Поддерживаю каждую семью, на голову которой выпала такая доля.
Благодарю Бога, что только заиканием обошлось, ведь беды с детками бывают и похуже...
Раньше корила себя за ошибки, лишние эмоции, нежелание учиться и принимать решения, но...мамочки, мы живые люди, можем ошибаться, ведь никто не знает как правильно растить и воспитывать наших детей и наша задача - направить и поддерживать в их начинаниях.
Благодарю вас, Марианна Вадимовна, за то, что удалось поработать с вами и вашей командой!
Спасибо, что поделились своими знаниями, своими книгами, что отдали частичку себя!
Вы вдохнули в нашу семью, в моего ребенка огромное желание развиваться и творить!
С наилучшими пожеланиями и огромной благодарностью, Тимановы.
От Тимура отдельный привет!
Я теперь знаю, как вылечить окончательно заикание у моего сына
Анастасия
Я хочу поделиться впечатлением о занятиях, которые проводились у логопеда Царапкиной Оксаны Юрьевны. Оксану Юрьевну мы нашли через сайт Марианны Вадимовны «заикание-нет». Занятия с ребенком (ему 6 лет) длились около 8-9 месяцев, занимался он два раза в неделю, параллельно время от времени обращались за медикаментозной поддержкой к специалисту, которого также посоветовали М.В. и О. Ю. Впечатления от занятий остались самые приятные, О. Ю. ездила к нам домой, а когда мы болели (болели мы часто), проводила занятия по скайпу. Я хочу выразить огромную благодарность О. Ю. за терпение, безусловную поддержку и готовность всегда помочь советом не только по занятиям, но и по другим вопросам, связанным с детско-родительскими отношениями. После занятий всегда были 5-10 минут на обсуждение прогресса Егора, на что обратить внимание, беседы о психологическом состоянии ребёнка. Егор ребёнок сообразительный, но очень торопливый, очень эмоциональный, часто голова как бы «опережает» язык. О. Ю. научила его строить речь, продумывать предложения немного наперед, замедлять речь для того, чтобы построить следующую фразу. Да, бывает, что запинки еще возникают, но теперь появилось понимание, что с ними делать и как их «преодолеть», появилось в целом ровное и спокойное отношение к ним. Прогресс за это время виден невооруженным взглядом, о том, что у Егора есть запинки, знаем наверное только я и наш логопед 😀 сейчас Оксана Юрьевна выпустила Егора в «большой мир» и наша задача сейчас продлить ремиссию, вовремя подключать по необходимости медикаментозную терапию и по-прежнему оставаться внимательными к его потребностям. Я для себя из всего этого опыта вынесла несколько важных вещей относительно своего ребёнка: 1. Режим критически важен, постоянное время отхода ко сну и пробуждения, стабильный распорядок дня 2. Изолироваться от мира (ну, по-крайней мере, когда это не начальная стадия) нельзя, можно только «дозировать» психологическую нагрузку и учиться в этом мире жить таким, какой ты есть, с той нервной системой, что у тебя есть, принимая ее во внимание и заботясь о себе, как можешь. 3. Мамино состояние важно, спокойная стабильная мама важна для дошкольника. Тревожная мама «катастрофизирует» состояние ребёнка и это состояние изматывает и никому не помогает. Плавная речь - это дорога, длинная, возможно очень длинная, но с правильным проводником рано или поздно куда-нибудь придешь. На этом пути кстати меняешься и ты сам, трансформируются твое отношение к проблеме и ожидание от занятий. Спасибо еще раз Марианне Вадимовне за весь ее проект и главное, нашей любимой Оксане Юрьевне (как Егор к ней привык и бежал на занятия) за тот труд и ту уверенность в том, что «тумблер включится».
Благодаря Вашим книгам и Вашей работе у моей дочки и у других детишек есть реальный шанс жить без заикания.
Ирина
Марианна Вадимовна, хочу сказать Вам огромное спасибо за Вашу работу, которую Вы делаете, и за этот проект, где у родителей есть возможность слушать лекции, задавать свои вопросы и получать качественные ответы, делиться свои опытом и знакомиться с реальным опытом других мамочек. Мое первое знакомство с Вами было при знакомстве с Вашими книгами по коррекции заикания в Центре Патологии речи. Подробнейшие комментарии по поводу занятий, пояснения по образу жизни я перечитывала по несколько раз. И каждый раз получала ответы на свои вопросы. Ваши слова в книге оказались очень полезными для меня в тот момент. Ни одна консультация у других специалистов не была настолько понятной и всебъемлющей. Позже я получила Вашу консультацию по телефону и такого понимания и принятия проблемы заикания я не встречала нигде, ни у одного врача. Благодаря Вашей работе у моей дочки и у других детишек есть реальный шанс жить без заикания. К сожалению, моей маме не встретился такой человек как Вы. Я знаю, что такое заикание изнутри. С возрастом оно то ли проходит, то ли меняется отношение к нему. За годы я научилась скрывать заикание, научилась выравнивать речь, но ценой нереализованных возможностей, неврозов, скверного характера и специфического мироощущения. Из суеверия не хочу озвучивать результаты нашей работы с дочкой, но могу заверить, что с помощью труда Марианны Вадимовны и специалистов в Центре Патологии Речи можно побороть заикание даже с наследственным фактором.
Мы учились читать по книге "Послоговое чтение" М. Козловой
Екатерина
Обучение послоговому чтению по методике Резниченко и Марианны Вадимовны Козловой с моей дочерью мы начали в 4г.4 мес по книге "Школа красивой речи Послоговое чтение" И довольно успешно. Ей были настолько интересны эти карточки, картинки. Они стали любимым занятием. Первое чтение предложений с картинками - восторг! Очень быстро ребёнок освоил все таблицы со слогами с гласными, а потом присоединение согласных по букварю Резниченко Т. С. Далее были первые чтения коротких текстов (3-4 предложения), параллельно логопедом вводилось и письмо. Позднее чтение небольших рассказов, например Осеевой. К 6ти годам моя дочь читала и читает сейчас любую интересную ей литературу,будь то энциклопедия или сказка, сама читает и учит стихи, хорошо пишет, используя письмо пока в игровой форме, например, заполняя карточки при игре в больничку, или очень часто составляет список покупок продуктов)))). Сейчас она не занимается с Марианной Вадимовной, но имеет достаточно большой багаж знаний для похода в 1й класс, который она получила за время уроков с логопедом.
На данный момент и мой сын с 4, 5 лет занимается с Марианной Вадимовной в том числе и послоговому чтению. И я вновь с удовольствием уже вместе с ним погружаюсь в пособия и наш любимый букварь Резниченко Т. С. Замечу, что и второму ребёнку достаточно легко даётся обучение чтению по слогам. Особенно слоговые таблицы, они являются самыми любимыми. Ребёнок при этом очень горд своими знаниями и всегда хочет идти вперёд по данной книжке, прям неугасаемый интерес к чтению по слогам.
Своей стороны я могу только положительно отозваться о данной методике, вижу, что детям именно дошкольного возраста гораздо легче научиться читать используя послоговой метод и читать при этом без ошибок!
На данный момент и мой сын с 4, 5 лет занимается с Марианной Вадимовной в том числе и послоговому чтению. И я вновь с удовольствием уже вместе с ним погружаюсь в пособия и наш любимый букварь Резниченко Т. С. Замечу, что и второму ребёнку достаточно легко даётся обучение чтению по слогам. Особенно слоговые таблицы, они являются самыми любимыми. Ребёнок при этом очень горд своими знаниями и всегда хочет идти вперёд по данной книжке, прям неугасаемый интерес к чтению по слогам.
Своей стороны я могу только положительно отозваться о данной методике, вижу, что детям именно дошкольного возраста гораздо легче научиться читать используя послоговой метод и читать при этом без ошибок!
Под впечатлением после консультации по поводу заикания моего сына 7 лет
Елена
Марианна Викторовна я до сих пор нахожусь по впечатлением от нашей с вами беседы. И в голове одна мысль почему я раньше не нашла вас. Мы проживаем в небольшом городе и проблема в том что логопедов и логопедических центров у нас много а вот профессионалов-специалистов нет! Один из наших логопедов сказал нам , что с заиканием не любят логопеды заниматься потому что это долгий кропотливый труд а будет ли результат не понятно. Вот так и получилось что сыну 7 лет , с 3-х занимались с логопедом а результата нет. После нашей беседы многое стало на свои места и мне теперь понятен путь по которому дальше идти. Спасибо большое
Я теперь твёрдо знаю - меняться должны не только дети, но и родители
Екатерина, мама Жени
Здравствуйте!
Сегодня я хочу поделиться своей историей и опытом борьбы с заиканием.
В новогодние праздники 2020г. у моей дочери Жени (3г. 10 мес.) начались запинки, резкое ухудшение буквально в течении 3-4х дней до тяжелой степени, включая дыхательную судорогу. Я, как мама, и большинство мам в подобных отзывах, испытывала всевозможные чувства: шок и невозможность помочь, слёзы и прочее. Отчего? Почему? что произошло накануне? и т.д.
Главное, что хочу отметить – при всём этом я четко понимала, что все свои мысли, слёзы, разговоры я просто обязана скрыть от ребёнка! В тот период я еще не понимала, как себя правильно вести и куда бежать, продолжая слушать свою дочь и улыбаться в ответ.
В просторах интернета, при поиске специалистов в области заикания, мой выбор пал на логопеда Козлову Марианну Вадимовну, к которой мы смогли попасть на прием в Центре патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы уже через 2 недели. Положительной динамики у ребенка не было. С этого приема началась наша плодотворная работа с данным логопедом, и по ее рекомендации с врачом-психиатром Бениловой Светланой Юрьевной. На первом же приеме Марианна Вадимовна дала нужные советы: как сейчас себя вести с ребенком, какие ограничения, и обязательно консультация психиатра.
Бенилова Светлана Юрьевна – лучший специалист, врач, психиатр, которая помогла тогда и помогает по сегодняшний день, и мне и моим детям! Её советы и слова перевернули моё внутреннее состояние: намеченные цели и приоритеты, моё рвение выйти на работу, отправить ребенка в садик и 100 кружков, как модно сегодня. Ограничения из советов психиатра звучали в моей голове как совсем, совсем не выполнимыми: исключить сад, кружки, гостей, надвигавшийся день рождения Жени, т.е. исключить и грусть, и радость. Но мы родители выполняли, и поверьте это дало свой положительный эффект! Отметить тут мне хочется книгу Бениловой С.В. «Доброжелательные взгляды на общение с детьми» и описанная в ней система. Многократное прочтение этой книги было и является плюсом в нашем лечении (первые раз 20 я читала ее без понимания, «мой мозг всё отрицал», но я часто возвращаюсь к книге – система, описанная в ней действует отрезвляюще на родителя и благоприятно на детей). Всё это помогло нам присмотреться к своему ребенку, ко всем волнующим именного его моментам, стать к нему ближе, научиться услышать его желания, дать больше тепла и любви.
Именно благодаря советам врача-психиатра Бениловой С.В., её книгам, медикаментозному лечению и тесной работы с логопедом Козловой М.В. уже в последующие 3 месяца у моей дочери была положительная динамика, исчезла судорога. Это был прорыв!!! У нас были онлайн-занятия с Марианной Вадимовной по её методикам, её книгам, методикам Т.С. Резниченко.
Удивительный метод «ниточки», умение говорить красиво «как принцесса», и другие работающие приемы, которые подробно описаны в книгах «Школа красивой речи», очень помогли Жене восстановить и улучшить речь, выйти на уровень без запинок, и правда говорить красиво, чтобы и сам ребенок это чувствовал и слышал, тем самым поднимая самооценку. Мне самой были настолько интересны данные приемы, что я с удовольствием погружалась в мир ниточек, карточек для обучения послоговому чтению и прочие домашние задания. Хочу отметить, что занимались мы с дочкой домашними заданиями ежедневно маленькими порциями, иногда вживляли «ниточки» в повседневное общение! Повышенный интерес у моего ребенка был к изучению слогов, сначала по карточкам, далее по книгам «Школа красивой речи» и букварю Т.С. Резниченко. Через пару месяцев ребенок начал читать (4г. 6мес.)! Параллельно мы вели работу по запинкам, и получали медикаментозную терапию по назначениям психиатра. Также Женя прошла 2х месячный курс ежедневных занятий по заиканию в Центре патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы.
Благодаря педагогам Центра у ребенка расширились коммуникативные и адаптационные возможности, что, конечно, благотворно повлияло и на речь.
Через год Женя пошла в садик, стала посещать дополнительные кружки (не 100!), хорошо общается со сверстниками. Сейчас ей 6 лет, иногда мы дома можем заметить запинку, но уже знаем, что делать и как себя вести. Итогом нашей тесной работы с логопедом Козловой М.В. стала речь без запинок менее чем за год из тяжелой формы заикания.
Сегодня я четко могу сказать - мне очень повезло с выбором логопеда Марианной Вадимовной, её профессионализму нет равных, как и нет аналогов книг по работе с заикающимися детьми. Большое спасибо Вам Марианна Вадимовна за Ваш труд! При работе с вами меняются не только дети, но родители!
Сегодня я хочу поделиться своей историей и опытом борьбы с заиканием.
В новогодние праздники 2020г. у моей дочери Жени (3г. 10 мес.) начались запинки, резкое ухудшение буквально в течении 3-4х дней до тяжелой степени, включая дыхательную судорогу. Я, как мама, и большинство мам в подобных отзывах, испытывала всевозможные чувства: шок и невозможность помочь, слёзы и прочее. Отчего? Почему? что произошло накануне? и т.д.
Главное, что хочу отметить – при всём этом я четко понимала, что все свои мысли, слёзы, разговоры я просто обязана скрыть от ребёнка! В тот период я еще не понимала, как себя правильно вести и куда бежать, продолжая слушать свою дочь и улыбаться в ответ.
В просторах интернета, при поиске специалистов в области заикания, мой выбор пал на логопеда Козлову Марианну Вадимовну, к которой мы смогли попасть на прием в Центре патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы уже через 2 недели. Положительной динамики у ребенка не было. С этого приема началась наша плодотворная работа с данным логопедом, и по ее рекомендации с врачом-психиатром Бениловой Светланой Юрьевной. На первом же приеме Марианна Вадимовна дала нужные советы: как сейчас себя вести с ребенком, какие ограничения, и обязательно консультация психиатра.
Бенилова Светлана Юрьевна – лучший специалист, врач, психиатр, которая помогла тогда и помогает по сегодняшний день, и мне и моим детям! Её советы и слова перевернули моё внутреннее состояние: намеченные цели и приоритеты, моё рвение выйти на работу, отправить ребенка в садик и 100 кружков, как модно сегодня. Ограничения из советов психиатра звучали в моей голове как совсем, совсем не выполнимыми: исключить сад, кружки, гостей, надвигавшийся день рождения Жени, т.е. исключить и грусть, и радость. Но мы родители выполняли, и поверьте это дало свой положительный эффект! Отметить тут мне хочется книгу Бениловой С.В. «Доброжелательные взгляды на общение с детьми» и описанная в ней система. Многократное прочтение этой книги было и является плюсом в нашем лечении (первые раз 20 я читала ее без понимания, «мой мозг всё отрицал», но я часто возвращаюсь к книге – система, описанная в ней действует отрезвляюще на родителя и благоприятно на детей). Всё это помогло нам присмотреться к своему ребенку, ко всем волнующим именного его моментам, стать к нему ближе, научиться услышать его желания, дать больше тепла и любви.
Именно благодаря советам врача-психиатра Бениловой С.В., её книгам, медикаментозному лечению и тесной работы с логопедом Козловой М.В. уже в последующие 3 месяца у моей дочери была положительная динамика, исчезла судорога. Это был прорыв!!! У нас были онлайн-занятия с Марианной Вадимовной по её методикам, её книгам, методикам Т.С. Резниченко.
Удивительный метод «ниточки», умение говорить красиво «как принцесса», и другие работающие приемы, которые подробно описаны в книгах «Школа красивой речи», очень помогли Жене восстановить и улучшить речь, выйти на уровень без запинок, и правда говорить красиво, чтобы и сам ребенок это чувствовал и слышал, тем самым поднимая самооценку. Мне самой были настолько интересны данные приемы, что я с удовольствием погружалась в мир ниточек, карточек для обучения послоговому чтению и прочие домашние задания. Хочу отметить, что занимались мы с дочкой домашними заданиями ежедневно маленькими порциями, иногда вживляли «ниточки» в повседневное общение! Повышенный интерес у моего ребенка был к изучению слогов, сначала по карточкам, далее по книгам «Школа красивой речи» и букварю Т.С. Резниченко. Через пару месяцев ребенок начал читать (4г. 6мес.)! Параллельно мы вели работу по запинкам, и получали медикаментозную терапию по назначениям психиатра. Также Женя прошла 2х месячный курс ежедневных занятий по заиканию в Центре патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы.
Благодаря педагогам Центра у ребенка расширились коммуникативные и адаптационные возможности, что, конечно, благотворно повлияло и на речь.
Через год Женя пошла в садик, стала посещать дополнительные кружки (не 100!), хорошо общается со сверстниками. Сейчас ей 6 лет, иногда мы дома можем заметить запинку, но уже знаем, что делать и как себя вести. Итогом нашей тесной работы с логопедом Козловой М.В. стала речь без запинок менее чем за год из тяжелой формы заикания.
Сегодня я четко могу сказать - мне очень повезло с выбором логопеда Марианной Вадимовной, её профессионализму нет равных, как и нет аналогов книг по работе с заикающимися детьми. Большое спасибо Вам Марианна Вадимовна за Ваш труд! При работе с вами меняются не только дети, но родители!
Прошли курс лечения в Центре патологии речи и нейрореабилитации
Ирина
Пишу отзыв спустя почти пять месяца после окончания курса в Центре патологии речи и нейрореабилитации г.Москвы по коррекции заикания у дочери (3,5 года).
Специалисты Центра очень хорошо понимают проблему заикания, дают полезные рекомендации, подробно отвечают на вопросы родителей. Я сама знаю, что такое заикание изнутри, оно до сих пор иногда даёт знать о себе. У меня в детстве, к сожалению, не было возможности пройти такое лечение. В Центре Патологии Речи в течение двух месяцев я получила всеобъемлющую информацию о заикании у дочери, а вот на осознание всего требуется больше времени, поэтому по окончании курса у меня было ощущение брошенности с проблемой наедине. Хотелось ещё ходить и ходить на занятия и процедуры, решать возникающие вопросы у профессионалов. На тот момент не было значительных улучшений в речи дочери, поэтому хотелось продолжить получать поддержку специалистов. Вот здесь хочется отдельно отметить книги М.В. Козловой по коррекции заикания в Центре Патологии Речи. Подробнейшие комментарии по поводу занятий, пояснения по образу жизни я перечитывала по несколько раз. И каждый раз получала ответы на бесконечные и беспокоящие меня вопросы. Эти слова в книге оказались очень полезными для меня в тот момент, своеобразной поддержкой. Продолжаем по ними заниматься и сейчас.
До курса в течение года я не могла справится с заиканием дочери самостоятельно, а через месяц после окончания курса началось прогрессирующее улучшение. Из-за суеверия не хочу говорить о наших результатах на данный момент, но могу точно сказать, что благодаря курсу у моей дочки и у других детишек есть реальный шанс жить без заикания даже если присутствует наследственный фактор. Ещё раз благодарю от всего сердца!
https://cprin.ru/o-nas/otzyvy/
Специалисты Центра очень хорошо понимают проблему заикания, дают полезные рекомендации, подробно отвечают на вопросы родителей. Я сама знаю, что такое заикание изнутри, оно до сих пор иногда даёт знать о себе. У меня в детстве, к сожалению, не было возможности пройти такое лечение. В Центре Патологии Речи в течение двух месяцев я получила всеобъемлющую информацию о заикании у дочери, а вот на осознание всего требуется больше времени, поэтому по окончании курса у меня было ощущение брошенности с проблемой наедине. Хотелось ещё ходить и ходить на занятия и процедуры, решать возникающие вопросы у профессионалов. На тот момент не было значительных улучшений в речи дочери, поэтому хотелось продолжить получать поддержку специалистов. Вот здесь хочется отдельно отметить книги М.В. Козловой по коррекции заикания в Центре Патологии Речи. Подробнейшие комментарии по поводу занятий, пояснения по образу жизни я перечитывала по несколько раз. И каждый раз получала ответы на бесконечные и беспокоящие меня вопросы. Эти слова в книге оказались очень полезными для меня в тот момент, своеобразной поддержкой. Продолжаем по ними заниматься и сейчас.
До курса в течение года я не могла справится с заиканием дочери самостоятельно, а через месяц после окончания курса началось прогрессирующее улучшение. Из-за суеверия не хочу говорить о наших результатах на данный момент, но могу точно сказать, что благодаря курсу у моей дочки и у других детишек есть реальный шанс жить без заикания даже если присутствует наследственный фактор. Ещё раз благодарю от всего сердца!
https://cprin.ru/o-nas/otzyvy/
Мой крик души - Берегите своих детей!
Оксана, мама Арсения
Хотела бы поделиться своей историей, возможно кто нибудь в ней услышит или увидит себя. Когда родился мой сын у меня уже был создан чёткий план его воспитания. Мне всегда хотелось опережать время в его развитии ,когда ему было 4 месяца я купила программу читаем с пелёнок и ежедневно по несколько раз в день с ним « занималась», когда мой сын нарисовал рисунок я решила , что нужно обязательно отвести своего ребёнка в школу искусств , и ближе к двум годам мы занимались и рисованием, и английским языком,и программой читаем с пелёнок. Я всегда ходила и хвалилась какой мой сын молодец и что он лучше чем все его сверстники. Стремилась на детской площадке всегда похвалиться своим сыном. В 3.5 года мой сын уже активно занимался спортом и в 4 года уже ездил по соревнованиям. Так же мы ходили в сад и бассейн. Мне казалось , что я замечательная мама даю всё своему ребёнку. Но наступил этот день , когда всё это должно было остановиться. Был прекрасный летний день и Арсений пожаловался на головную , я дала ему нурофен , но ночью стало только хуже поднялась температура почти 40 ничем не сбивалась , пока ждали скорую у него начались страхи в темноте , что на него нападают тени. На утро всё успокоилось ( был тепловой удар). Первые 3 ночи Арсений боялся спать , прятался под одеяло с головой и прижимался как магнит ко мне. Сначала я его успокаивала,жалела , иногда я говорила Арсений ты мужчина нельзя быть трусом . Прошла неделя и я услышала в речи сына странные протяжки маааааааа и он не мог продолжить говорить. Как мой идеальный сын мог говорить не идеально!!! Я пыталась его заставить говорить нормально , но становилось всё хуже и хуже и он по несколько минут не мог выйти из протяжки слова.На второй недели я бегала по врачам искала информацию , что могло произойти с моим ребёнком. Мы вышли на занятия с психологом и неврологом пили успокоительное , но становилось только хуже. Опускались руки. Я искала и искала , и как то в Яндекс картинках я увидела статью про детей с нарушением речи с малюсеньким электронным адресом в конце. Максимально приблизила и написала электронное письмо автору этой статьи. Прошло несколько дней и мне ответила наша Марианна Вадимовна Козлова. С этого письма и началось наше знакомство и трансформация моих мозгов. Марианна Вадимовна направила нас к лучшему врачу планеты Бениловой Светлане Юрьевной. Лечение было длительное, во первых лечение начиналось с моих мозгов, когда я пришла на приём и начала рассказывать какой мой сын умница мне просто закрыли рот и сказали , а как вы думаете ему всё это нужно сейчас. Ему не вам ? После трёх часов консультации со Светланой Юрьевной я вышла полностью разбитая. Мне сказали , что мой сын должен перестать ходить в сад , бассейн , Самбо , английский и рисования. Это меня огорчило очень сильно. Мы начали принимать лекарства назначенные Светланой Юрьевной , но не оставили сад и Самбо. У Арсения в саду был конкурс чтецов стихотворений и я обязательно с ним выучила стих, ну все ж рассказывают почему Арсений должен пропустить ( были мои мысли) , после конкурса мне прислали видео где на выступление Арсения над ним смеялись все дети. Это стало моим переломным моментом и голос Светланы Юрьевны как будто заговорил в моей голове. Кому я что доказываю!!! Это мой сын , мой самый любимый человек. Я остановила себя и начала менять. Мы оставили сад и спорт , улучшения уже стали появляться после первой недели , через месяц мы почти могли говорить без особых «протяжек». Через месяц Светлана Юрьевна нам разрешила занимать с нашей лучшей Марианной Вадимовной!!! Уже два года Марианна Вадимовна занимается с Арсением вкладывая в него знания , любовь, доброту к окружающим. После первых 3-4 мес занятий протяжки совершенно исчезли из речи, несколько раз появлялись , если он начинал волноваться, но Марианна Вадимовна сразу это предвидела и подсказывала как себя правильно вести с ребёнком!!!
Сейчас нам 7 лет и у нас всё хорошо собираем идти в первый класс, вернулись в спорт ( это единственное почему он скучал ).
Пройдя через всё это я сейчас смотрю на родителей , которые хвастаются , что в 4 года ребёнок читает или знает сложение и вычитания , которые не упустят момента при людях продемонстрировать это в метро к примеру ))) или мамочки которые стоят и «сражаются»языками и рассказами о том что может их ребёнок в 2,3,4 года. Хочется очень им дать не большой совет, но я не смогу никого переубедить тк сама когда-то была такой же упёртой. Берегите своих малышей !!! Всему своё время. Спасибо Вам Марианна Вадимовна и Светлана Юрьевна!
Сейчас нам 7 лет и у нас всё хорошо собираем идти в первый класс, вернулись в спорт ( это единственное почему он скучал ).
Пройдя через всё это я сейчас смотрю на родителей , которые хвастаются , что в 4 года ребёнок читает или знает сложение и вычитания , которые не упустят момента при людях продемонстрировать это в метро к примеру ))) или мамочки которые стоят и «сражаются»языками и рассказами о том что может их ребёнок в 2,3,4 года. Хочется очень им дать не большой совет, но я не смогу никого переубедить тк сама когда-то была такой же упёртой. Берегите своих малышей !!! Всему своё время. Спасибо Вам Марианна Вадимовна и Светлана Юрьевна!
Ваша лекция- это взрыв эмоций, мозга, желания работать и помогать заикающимся детям
Туманова Елена
Уважаемая Марианна Вадимовна!
Сегодня (19.03.2022)посчастливилось побывать на Вашей лекции №1 ,,Беседы о заикании,,Огромное спасибо за то,что в такое тяжелое для всех время, Вы нашли место,способ,желание и возможность провести эфир.В Вашем профессионализме никогда не сомневалась.Имею все Ваши книги(старого образца) и успешно по ним работаю.Видела Ваши лекции.Но живая лекция- это взрыв эмоций,мозга,желания работать.Вся информация актуальна,интересна,доступна.Ждем дальнейших встреч! Вам здоровья,сил.творческих успехов и мира!Мира всем,кто читает мой отзыв.Марианна Вадимовна ,Вы - факел надежды для многих детей,родителей и,конечно,специалистов.
Сегодня (19.03.2022)посчастливилось побывать на Вашей лекции №1 ,,Беседы о заикании,,Огромное спасибо за то,что в такое тяжелое для всех время, Вы нашли место,способ,желание и возможность провести эфир.В Вашем профессионализме никогда не сомневалась.Имею все Ваши книги(старого образца) и успешно по ним работаю.Видела Ваши лекции.Но живая лекция- это взрыв эмоций,мозга,желания работать.Вся информация актуальна,интересна,доступна.Ждем дальнейших встреч! Вам здоровья,сил.творческих успехов и мира!Мира всем,кто читает мой отзыв.Марианна Вадимовна ,Вы - факел надежды для многих детей,родителей и,конечно,специалистов.
Благодарность за Вебинар и авторские пособия по заиканию "Школа красивой речи"
Ефремова Анна Сергеевна г.Владивосток
Ефремова Анна Сергеевна
Уважаемая Марианна Вадимовна, только что закончилась беседа первая "О заикании", хочу поблагодарить вас за насыщенную встречу. Мне, как практикующему специалисту, такой формат очень нужен, всё о чем вы говорили, очень близко эмоционально. Ценен ваш опыт и примеры из практики, особенно моменты, когда что-то не получается и ты ищешь пути, "занозы", ответы. Работа наша состоит не только из результатов, но и из долгого Пути к ним, часто трудного. Занимаясь темой заикания более 10 лет, иду через свои ошибки, открытия, слушаю специалистов, кто давно и успешно занимается этой проблемой, помогаю коллегам, студентам, практикантам увидеть это речевое нарушение во всём его многообразии, уметь грамотно консультировать, и включаться в работу по коррекции, но и сама также нуждаюсь в наставнике и человеке, чей опыт мог бы служить мне примером. Планирую посетить все ваши беседы. Отдельное спасибо за ваши пособия Школы Красивой Речи, включаю их в свои занятия с детьми.
г.Владивосток
Уважаемая Марианна Вадимовна, только что закончилась беседа первая "О заикании", хочу поблагодарить вас за насыщенную встречу. Мне, как практикующему специалисту, такой формат очень нужен, всё о чем вы говорили, очень близко эмоционально. Ценен ваш опыт и примеры из практики, особенно моменты, когда что-то не получается и ты ищешь пути, "занозы", ответы. Работа наша состоит не только из результатов, но и из долгого Пути к ним, часто трудного. Занимаясь темой заикания более 10 лет, иду через свои ошибки, открытия, слушаю специалистов, кто давно и успешно занимается этой проблемой, помогаю коллегам, студентам, практикантам увидеть это речевое нарушение во всём его многообразии, уметь грамотно консультировать, и включаться в работу по коррекции, но и сама также нуждаюсь в наставнике и человеке, чей опыт мог бы служить мне примером. Планирую посетить все ваши беседы. Отдельное спасибо за ваши пособия Школы Красивой Речи, включаю их в свои занятия с детьми.
г.Владивосток
Дистанционные занятия по уникальной методике Марианны Козловой - у нас полная ремиссия уже год!!
Ирина, мама девочки 9 лет.
Дистанционные занятия.
Мы обратились к Марианне Вадимовне в октябре 2020 года, дочке было 8,5 лет. К этому времени она заикалась уже 5,5 лет. В школе с таким недугом приходилось нелегко. Дочка не всегда могла ответить на уроке. Было пройдено множество врачей, логопедов, но к сожалению заикание возвращалось. Занятия с Марианной Вадимовной проходили по скайпу. Такой способ занятий с логопедом у нас был впервые. К нашей радости, уже на первом занятии дочка под контролем Марианны Вадимовны говорила без запинок. Через несколько занятий я заметила значительное улучшение речи, запинки стали уходить. Несмотря на улучшения, мы продолжили занятия. В настоящий момент мы находимся в ремиссии с конца осени прошлого года, а это уже практически год! Такого результата у нас не было никогда. После летнего перерыва на 2 месяца, несмотря на ровную, хорошую речь мы возобновили занятия. Сейчас Марианна Вадимовна очень помогает нам с развитием речи. Мы очень благодарны Марианне Вадимовне за то, что избавила дочь от заикания! С помощью Марианны Вадимовны моя дочь говорит сейчас ровно и уверенно. Методика Марианны Вадимовны уникальна!
Мы обратились к Марианне Вадимовне в октябре 2020 года, дочке было 8,5 лет. К этому времени она заикалась уже 5,5 лет. В школе с таким недугом приходилось нелегко. Дочка не всегда могла ответить на уроке. Было пройдено множество врачей, логопедов, но к сожалению заикание возвращалось. Занятия с Марианной Вадимовной проходили по скайпу. Такой способ занятий с логопедом у нас был впервые. К нашей радости, уже на первом занятии дочка под контролем Марианны Вадимовны говорила без запинок. Через несколько занятий я заметила значительное улучшение речи, запинки стали уходить. Несмотря на улучшения, мы продолжили занятия. В настоящий момент мы находимся в ремиссии с конца осени прошлого года, а это уже практически год! Такого результата у нас не было никогда. После летнего перерыва на 2 месяца, несмотря на ровную, хорошую речь мы возобновили занятия. Сейчас Марианна Вадимовна очень помогает нам с развитием речи. Мы очень благодарны Марианне Вадимовне за то, что избавила дочь от заикания! С помощью Марианны Вадимовны моя дочь говорит сейчас ровно и уверенно. Методика Марианны Вадимовны уникальна!
Наша история заикания и борьба с этим недугом
Наталья Богачева
Наша история заикания и борьба с этим недугом.
Она началась с волнующего поступления в первый класс в известную 57школу, что и явилось, как мне кажется, основной причиной заикания и тиков у сына. Начались мои метания: поиски врачей традиционной и не совсем медицины, которые могли бы мне помочь, бесконечные тестирования различными методами и диагностики ребенка для установления причины и вида заикания для того, чтобы начать нужное лечение.... Различные центры лечения заикания, продолжительным молчанием и изоляцией в том числе, волшебные аппараты типа Томатис, прослушивания музыки Моцарта, лечение медикаментами и гомеопатией,... Тики тем временем сменились с лицевых на моторно-двигательные.... Был АД! Пробовали наверное все. Борьба с заиканием - это многосторонняя борьба конечно, но однозначно в нашем случае могу уверенно сказать, что основное что заметно практически сразу начало изменять ситуацию к лучшему и со временем избавило от заикания это занятия с потрясающим логопедом. Самая моя ценная находка! Марианна Вадимовна! К тому же невероятный педагог, способный заинтересовать и организовать свое занятие с ребенком так, что ребенок ждет встречи с нетерпением! В нашем случае Марианна Вадимовна придумала интересную мотивацию для моего ребенка - оценочную систему занятий (начисление баллов), чтобы ребенок мог соревноваться в достижениях со своими сверстниками, честно говоря выдуманными МВ ребятами. Это работало! Ребенок ждал занятий, которые были крайне сложными для него, старался опередить конкурентов)) Человек с большой буквы! Специалист в области логопедии, похоже с рождения своего! Человек, который помимо высочайшего профессионализма в своей области знает и с удовольствием делится накопленными знаниями и действенными советами, которые мне лично ОЧЕНЬ пригодились! Совершенно точно для нас это было спасение встретить такого специалиста, с которым мы вместе, потихоньку, шаг за шагом боролись с этим недугом! И, похоже что победили! Говорят время все лечит... Сейчас сыну 12 лет. Мне есть чем похвастаться сегодня - его успехами в учебе! Много позабылось и как будто было не со мной и не с моим сыном... Очень понимаю вас, родители и желаю вам терпения для борьбы и вы обязательно справитесь! Марианна Вадимовна! От всей души желаю Вам крепкого здоровья и еще долгой профессиональной деятельности! Ваш труд очень нужен людям! С глубочайшим уважением и признательностью, Наталья Богачева
Она началась с волнующего поступления в первый класс в известную 57школу, что и явилось, как мне кажется, основной причиной заикания и тиков у сына. Начались мои метания: поиски врачей традиционной и не совсем медицины, которые могли бы мне помочь, бесконечные тестирования различными методами и диагностики ребенка для установления причины и вида заикания для того, чтобы начать нужное лечение.... Различные центры лечения заикания, продолжительным молчанием и изоляцией в том числе, волшебные аппараты типа Томатис, прослушивания музыки Моцарта, лечение медикаментами и гомеопатией,... Тики тем временем сменились с лицевых на моторно-двигательные.... Был АД! Пробовали наверное все. Борьба с заиканием - это многосторонняя борьба конечно, но однозначно в нашем случае могу уверенно сказать, что основное что заметно практически сразу начало изменять ситуацию к лучшему и со временем избавило от заикания это занятия с потрясающим логопедом. Самая моя ценная находка! Марианна Вадимовна! К тому же невероятный педагог, способный заинтересовать и организовать свое занятие с ребенком так, что ребенок ждет встречи с нетерпением! В нашем случае Марианна Вадимовна придумала интересную мотивацию для моего ребенка - оценочную систему занятий (начисление баллов), чтобы ребенок мог соревноваться в достижениях со своими сверстниками, честно говоря выдуманными МВ ребятами. Это работало! Ребенок ждал занятий, которые были крайне сложными для него, старался опередить конкурентов)) Человек с большой буквы! Специалист в области логопедии, похоже с рождения своего! Человек, который помимо высочайшего профессионализма в своей области знает и с удовольствием делится накопленными знаниями и действенными советами, которые мне лично ОЧЕНЬ пригодились! Совершенно точно для нас это было спасение встретить такого специалиста, с которым мы вместе, потихоньку, шаг за шагом боролись с этим недугом! И, похоже что победили! Говорят время все лечит... Сейчас сыну 12 лет. Мне есть чем похвастаться сегодня - его успехами в учебе! Много позабылось и как будто было не со мной и не с моим сыном... Очень понимаю вас, родители и желаю вам терпения для борьбы и вы обязательно справитесь! Марианна Вадимовна! От всей души желаю Вам крепкого здоровья и еще долгой профессиональной деятельности! Ваш труд очень нужен людям! С глубочайшим уважением и признательностью, Наталья Богачева
Наша история со счастливым концом - заикание у сына с 4,5 лет
Анастасия Агеева, мама Максима и Павла
Заикание у твоего ребёнка.
Это ужас, растерянность и переживания родителей, столкнувшихся с этой проблемой. Различает их только то, что нам повезло попасть в руки педагога с большой буквы и наша история – это история со счастливым концом. Это пост огромной благодарности Марианне Вадимовне! Мы привели к ней старшего сына в 4,5 года. Уже через несколько месяцев вопрос о заикании не стоял, но расстаться с Марианной Вадимовной было выше наших сил) А через год начал заниматься и младший 3-х летний сын. Марианна Вадимовна - лучший педагог, которого можно себе представить для ребенка. Учитель, о котором мои дети всегда вспоминают, улыбаясь! Итак, наша ситуация до и после. Старший сын. 4,5 года. Проблема с заиканием, спутанная речь, невнимательность, быстрая утомляемость, гиперактивность, «зеркалит» буквы. На фоне занятий с Марианной Вадимовной. Сын поверил в свои силы, и мы вместе с ним. Марианна Вадимовна подготовила его к поступлению в школу, входящую в топ – 10 г. Москвы. Подготовила так, что когда сын на экзамене начал рассказ (задание «составить рассказ по картинкам»), прервали экзамен и все экзаменаторы пришли его слушать! Настоящее время, 9,5 лет: Ребенок успешно учится, справляется с очень высокими нагрузками. Решили возобновить занятия с Марианной Вадимовной для устранения проблем с чтением. Прогресс виден за первый месяц работы, а это только начало! Младший сын. 3 года – В связи с тем, что ребенок рано начал говорить, было нарушено звукопроизношение и речь была очень нечеткой, недоговаривал слова, предложения, перескакивал с мысли на мысль. Обращаю внимание, что ребенку всего 3 года и он спокойно высиживал часовые занятия! Ему было интересно! Он даже не понимал, что работает, потому что вместе с ним трудилась и работала Марианна Вадимовна! Настоящее время –уже несколько лет не занимается с Марианной Вадимовной. Ребенок без проблем поступил в топовую школу. Сейчас – один из лучших учеников в классе. Большинство тем, которые они проходят в школе, ему уже знакомы. Марианна Вадимовна, вы - наш подарок судьбы! Потрясающий профессионал, изумительный человек. Это счастье, когда на нашем жизненном пути встречаются такие люди! Вы, личной мой – психотерапевт) Так, как умеете рассказать, убедить и успокоить вы – под силу только выдающимся психологам. А ведь спокойствие и вера в успех у родителей – это залог успеха у детей. Желаю вам здоровья, сил, новых идей и свершений! С уважением и признательностью за ваш труд! Анастасия Агеева, мама Максима и Павла
Это ужас, растерянность и переживания родителей, столкнувшихся с этой проблемой. Различает их только то, что нам повезло попасть в руки педагога с большой буквы и наша история – это история со счастливым концом. Это пост огромной благодарности Марианне Вадимовне! Мы привели к ней старшего сына в 4,5 года. Уже через несколько месяцев вопрос о заикании не стоял, но расстаться с Марианной Вадимовной было выше наших сил) А через год начал заниматься и младший 3-х летний сын. Марианна Вадимовна - лучший педагог, которого можно себе представить для ребенка. Учитель, о котором мои дети всегда вспоминают, улыбаясь! Итак, наша ситуация до и после. Старший сын. 4,5 года. Проблема с заиканием, спутанная речь, невнимательность, быстрая утомляемость, гиперактивность, «зеркалит» буквы. На фоне занятий с Марианной Вадимовной. Сын поверил в свои силы, и мы вместе с ним. Марианна Вадимовна подготовила его к поступлению в школу, входящую в топ – 10 г. Москвы. Подготовила так, что когда сын на экзамене начал рассказ (задание «составить рассказ по картинкам»), прервали экзамен и все экзаменаторы пришли его слушать! Настоящее время, 9,5 лет: Ребенок успешно учится, справляется с очень высокими нагрузками. Решили возобновить занятия с Марианной Вадимовной для устранения проблем с чтением. Прогресс виден за первый месяц работы, а это только начало! Младший сын. 3 года – В связи с тем, что ребенок рано начал говорить, было нарушено звукопроизношение и речь была очень нечеткой, недоговаривал слова, предложения, перескакивал с мысли на мысль. Обращаю внимание, что ребенку всего 3 года и он спокойно высиживал часовые занятия! Ему было интересно! Он даже не понимал, что работает, потому что вместе с ним трудилась и работала Марианна Вадимовна! Настоящее время –уже несколько лет не занимается с Марианной Вадимовной. Ребенок без проблем поступил в топовую школу. Сейчас – один из лучших учеников в классе. Большинство тем, которые они проходят в школе, ему уже знакомы. Марианна Вадимовна, вы - наш подарок судьбы! Потрясающий профессионал, изумительный человек. Это счастье, когда на нашем жизненном пути встречаются такие люди! Вы, личной мой – психотерапевт) Так, как умеете рассказать, убедить и успокоить вы – под силу только выдающимся психологам. А ведь спокойствие и вера в успех у родителей – это залог успеха у детей. Желаю вам здоровья, сил, новых идей и свершений! С уважением и признательностью за ваш труд! Анастасия Агеева, мама Максима и Павла