Отзыв мамы Ирины "Дистанционные занятия по уникальной методике Марианны Козловой - у нас полная ремиссия уже год!!", опубликованный ею  сайте  читайте  здесь

А пока сразу же мои пояснения. 
Для младших школьников уже подходит начальный способ коррекции заикания в виде послогового ритма. 
Но, как я всегда и говорю, всё индивидуально. 
Девочка не приняла этот способ говорения на занятиях, появилось внутреннее напряжение. 
Тогда мною было принято решение перейти на плавность с использованием рисования «ниточек» для начального этапа формирования нового навыка речеговорения. 
Девочка, по своей натуре очень мягкая, с радостью этот вариант приняла и с мамой активно ежедневно занималась. Видя улучшения, мама с дочкой утром, до школы, «запускали речь», рисуя ниточки в стихотворениях из книг «Школа красивой речи. Упражнения по формированию плавности» и «Упражнения по автоматизации плавности», и девочка отмечала, что после такой разминки ей легко говорить в школе. 
Но всё индивидуально. 
У этой девочки сработало и было ею принято по такой схеме. 
А у других детей, особенно мальчиков, так получается очень редко. 

С этой девочкой мы занимались только дистанционно. В декабре 2021 года с ней попрощались, когда на тот момент ремиссия была уже 8 месяцев. 

Итак, был использован для начального этапа коррекции заикания метод плавности речи и работа над долгим речевым выдохом, а также правильным дыханием в речевом потоке с «ниточками». 
Дыхательная и артикуляторная гимнастика не проводились вообще. 

P.s. Именно на таких принципах - 

📍 выбор метода начального этапа коррекции заикания: послоговые ритмы или плавность в зависимости от возраста ребёнка, тяжести заикания и индивидуального восприятия; 

📍очень бережная и осторожная работа с речевым дыханием;

📍использование движения рукой на этапе формирования нового речевого навыка; но не фиксируя его как сопутствующее движение;

📍переход к формированию самоконтроля за темпом речи без скандированности и гиперплавности, без движения рукой 

- и основывается работа логопедов Центра патологии речи и нейрореабилитации Москвы отделения заикания у детей с использованием пособий «Школа красивой речи».