Вопрос: Марианна Вадимовна, здравствуйте! Так рада, что нашла ваш сайт и телеграм. Занимаемся по вашим пособиям, большое спасибо за ваш труд! Так здорово, что вы объединили нас, мам, с одинаковой проблемой, где мы можем общаться и помогать друг другу с вашей поддержкой и направлением. Начали изучать  книгу "Послоговое чтение", учимся читать по слогам. Недавно услышала, что к школе ребенка нужно будет переучивать, так как он будет читать слогами, но плохо писать  Правда ли это?

Купила дополнительно букварь Резниченко, долго искала методику, остановилась на вашей. 

Ответ Марианны Козловой: 

Подробнейше( буквально поурочно) даю разъяснения по обучению послоговому чтению от знакомства с первым слогом до беглого чтения текстов с полным пониманием прочитанного и возможностью пересказа, объяснениями, когда и каким образом начинаем обучению письму, в цикле видео в Ютубе
Хочу отметить, что чтение и письмо - это совершенно разные процессы, которыми, да, надо заниматься серьезно уже до школы, и проводить профилактику дисграфии и дислексии. 
Чтение- это синтез (соединение) знаков, написанных на бумаге, и их озвучивание. 
Письмо- это анализ услышанных звуков, вычленение каждого и перевод их в знак - букву,  путём написания на бумаге. Поэтому для письма необходимо отдельной позицией заниматься звуко-буквенным анализом. И этим вообще можно заниматься даже устно. 
Письмо - это умение себе диктовать звук, вычлененный из услышанного или продуманного слова. 
Списывание - это скорее развитие умения концентрации внимания в сочетании с развитием глазодвигательного процесса, что тоже надо прорабатывать отдельно. 

Да, обучение чтению звуко-буквенным способом было изобретено для попытки уменьшить таким образом количество появлений диаграфии и дислексии в популяции, по этой теме было защищены диссертации, и это активно внедрялось десятилетиями в советское время. 
Но статистика неумолима- проблемы диаграфии и дислексии не решились таким образом, а в последние годы даже отмечается увеличение количества этих проблем.