Вопрос: Мой сын на занятии с логопедом говорит без заикания, и она говорит, что сделала всё, что необходимо, и его надо постоянно поправлять, чтобы он следил за речью и старался не заикаться. Я пробовала, но он сердится, ещё больше волнуется. Я не знаю что делать, боюсь навредить, и что будет еще хуже.

Ответ Марианны Козловой: Да, родители  задают очень часто серьезный и важный вопрос: а что дальше?
Ребенок может использовать бессудорожную речь на занятии во всех видах речи, а в обычной жизни этого не происходит. Что делать?
Ответ: не поправлять, не делать замечаний.
Ни в коем случае!!
Только опять усилим невроз.
А мотивировать на желание обратиться к Вам, включая навык красивой речи и контролируя её.

Как?
Если вдруг Вы услышите, что ребенок говорит неторопливо, без заикания, то этот момент надо зафиксировать своей радостью, похвалой и поощрением.
То есть, Вы, услышав обращенную к Вам речь ребенка, в ответ говорите: как ты сейчас красиво говорил, как мне нравится, ты для меня постарался! Спасибо тебе, меня это очень обрадовало.

То есть создаём у ребенка понимание, что контроль за своей речью в обычной жизненной ситуации, доставляет удовольствие взрослому.
И таким образом, потихоньку, может быть один раз в день или неделю получится заострить его внимание на хорошем качестве его речи.

Если такие ситуации не происходят, то очень мягко и тактично создадим её.
Ребенок приходит, говорит что-то Вам. 
Вы присаживайтесь перед ним на корточки, и глядя в глаза, говорите:
А давай попробуем сказать это красиво.
И может быть в первые разы Вы с ним повторите его фразу хором даже. 
А потом также радуемся и слова по тексту 
С такими ситуациями не переборщите.
Сначала иногда, редко, пару раз в неделю.
Дайте ребенку понять, что Вам нравится, и как он может получить Вашу радость и похвалу (ну, и я бы награду выдавала бы, но это на Ваше усмотрение)

Но!!! Не поправлять и не делать замечаний!
Ни в коем случае!

Кстати, очень важны и функциональные тренировки, которые сначала проводит логопед, а потом надо и родителям подключаться.
Цель: показать и доказать ребенку, что он может говорить красиво в разных ситуациях, и с разными людьми. Тренируется не только речь, но и психоэмоциональное состояние.
Дети сами отмечают, что сначала было очень страшно подойти к охраннику, и задать вопрос, а потом с каждым разом всё легче и спокойнее.

И такими тренировками мы также показываем ребенку, что не только логопед и мама радуется его красивой речи, а и другим людям (бабушка, соседка, друзья родителей, продавец, охранник...) тоже это приятно, и они его хвалят ( на первых порах человек, которому будет задан вопрос, или рассказан выученный рассказ, Вами подготовлен и проинструктирован, как реагировать и что говорить).
Упражнения и подробное описание в книге: "Школа красивой речи. Функциональные тренировки" (на Валберис или здесь:
https://knigimk.tilda.ws/