ФотоКозлова Марианна Вадимовна -  Логопед высшей категории с 2001 года, автор методики и пособий по коррекции заикания у детей, специалист Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы с 1990-2021г.;   Член «Национальной ассоциации нейрореабилитологов»; руководитель проекта «Профессионалы в коррекции заикания, преподаватель Института дефектологии и коррекционной психологии, курс «Заикание» – повышение квалификации специалистов.

Связаться с нами

Образование: высшее, МГПИ им. В.И.Ленина, 1990 год, дефектологический

факультет.

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психотерапия, психологическое консультирование и психокоррекция" 2020 год. 

Ежегодные курсы по повышению квалификации и участие в научных конференциях по различным проблемам логопедии, дефектологии, психологии и психотерапии.

Опыт работы: логопед детского сада г. Москвы, группа заикающихся детей с 1988 года.

Центр патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы, отделение для детей с заиканием 1990 - 2021 года.

Специализация: логопед, диагностика и коррекция заикания у детей, коррекция сопутствующих речевых проблем и дальнейшее развитие речи с обучением планирования связного высказывания; подготовка к школе высокого уровня с профилактикой возникновения дисграфии и дислексии.

Консультации родителей при инициальном заикании; проведение комплекса консультаций во время курса коррекционной работы с ребёнком.

Занятия с ребёнком проводятся специалистом:

Дистанционно   основной вид занятий (по всей России и другим странам).

Очно  не работает

Стоимость занятия можно  узнать у менеджера при запросе консультации.

 

Отзывы: можно прочитать здесь

Награды:

Грамота Мэра Москвы за вклад в развитие Здравоохранения, 2021 год.

Почётный знак  Лучший логопед 2018 года.

Грамоты и благодарности главного врача Центра патологии речи и

нейрореабилитации г. Москвы за многолетнюю добросовестную работу.

Печатные работы:

1. Козлова М.В., Нагорнова Т.В., Островская Н.А., Разуваева Е.В. «Коррекция заикания у детей в условиях дневного стационара». Материалы VIII Международного конгресса «Нейроабилитация – 2016».

2. Козлова М.В., Разуваева Е.В. «Организация работы дневного стационара для заикающихся детей», Москва, 2017г, журнал «Московское здравоохранение»

3. Козлова М.В. «Коррекция заикания у детей. Авторская методика. Практические пособия». 9 выпуск научно-практического альманаха «МИР специальной педагогики и психологии», Москва, 2018 год.

4. Козлова М.В., Разуваева Е.В., Нагорнова Т.В., Практическое пособие. «Школа красивой речи. Пособие для школьников». М.Секачев 2016., 74 стр.

5. Козлова М.В. «Школа красивой речи. Формирование плавности». М.Секачев 2018., 120 стр.

6. Козлова М.В. «Школа красивой речи. Автоматизация плавности часть 1». М.Секачев 2018., 124 стр.

7. Козлова М.В.,  «Школа красивой речи. Учимся читать часть 1». М.Секачев 2018., 112 стр.

8. Козлова М.В.,«Школа красивой речи. Учимся читать часть 2». М.Секачев 2018., 76стр.

9. Козлова М.В. «Сказка о звуках» 48 стр. – М. 2019.

10. Козлова М.В. «Школа красивой речи. Автоматизация плавности часть 2», М., 2019

11. Козлова М.В., Лаврова Н.В., «Школа красивой речи. Предлоги часть1», М., 2021

12. Козлова М.В., Царапкина О.Ю. Школа красивой речи. Упражнения по автоматизации плавности. Часть 1. Москва, 2022. – 96 с.

13. Козлова М.В., Царапкина О.Ю. Школа красивой речи. Упражнения по формированию плавности. Часть 2. Издание – М., 2022 – 96 с.

14. Козлова М.В., Царапкина О.Ю. Школа красивой речи. Функциональные тренировки. Москва, 2022. – 72 с.

15. Козлова М.В., Лаврова Н.В. Школа красивой речи. Формирование структуры фразы. Часть 1. Москва, 2022. – 68 с.

16. Козлова М.В., Лаврова Н.В. Школа красивой речи. Формирование структуры фразы. Часть 2. Москва, 2022. – 56 с.

17. Козлова М.В. Школа красивой речи. Послоговое чтение. Москва, 2022. – 88 с.

Связаться с нами